Banner_Microinside_ru_728x90_(gif).gif

Автоматизация магазина позволяет в несколько раз улучшить качество обслуживания покупателей, ускорить процесс продажи товара, проследить за текущим состоянием склада, привлечь покупателей с помощью гибкой системы скидок.

Посмотреть примеры автоматизации вы можете в нашем офисе или на сайте www.microinside.ru. Если хотите, мы приедем к вам. Более того мы можем поставить вам полнофункциональное програмное обеспечение сроком на один месяц бесплатно!
Автоматизация торговли.jpg 

Предлагаем ознакомиться со стандартными схемами автоматизации магазинов. Но их можно изменить или дополнить под конкретные требования вашего заведения.

Обычно на рабочее место кассира ставится пос-терминал или компьютер, к компьютеру (пос-терминалу) подключается сканер штрих-кода, который быстро проводит продажу товара. Фискальный регистратор распечатывает чеки покупателям, а в денежном ящике хранятся наличные средства. Не лишним будет поставить дисплей покупателя для удобства клиентов. Простоту и удобство действий кассира-оператора определяет программное обеспечение, установленное на рабочем месте кассира (например, Microinvest Склад pro light).При автоматизации магазина, для работы администратора нужен компьютер или ноутбук, на нем должны быть установлены специализированные программы (например, Microinvest Склад pro).К компьютеру администратора подключаются сканер штрих-кода (для ввода товара и инвентаризации) и принтер этикеток (для маркирования товара и нанесения на него штрих-кода).

Автоматизация   супермаркета отличается большим ассортиментом товаров, быстрым обслуживанием покупателей и точностью взаиморасчетов на кассе, обеспечением своевременных поставок и точным контролем взаимоотношений с поставщиками, возможностью полного контроля остатков товара и предотвращением воровства, повышением лояльности покупателей при введении скидок и бонусов, проведения распродаж и применения других маркетинговых ходов.

Автоматизация  магазина одежды и обуви  характеризуется повышенным вниманием и работе с ассортиментом, т.к. учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как сами модели, так и ассортиментные позиции, внутри моделей. Особое внимание уделяется отчётам по продажам товаров по различным характеристикам - материал, размер, цвет, бренд и т.д., разнообразным (в том числе и персонифицированным) маркетинговым мероприятиям, позволяющим стимулировать увеличение продаж;

Автоматизация магазина парфюмерии, бутика предполагает очень высокий уровень обслуживания и привлечение новых клиентов с помощью различных маркетинговых мероприятий.  Основные требования к системе автоматизации – это управление взаимоотношениями с покупателями, использование широких возможностей по предоставлению скидок, в том числе и постоянным покупателям, предоставление владельцу возможности руководить работой магазина в режиме удаленного доступа в реальном времени, контроль качества работы персонала.

Автоматизация магазина товаров для дома связана с широким ассортиментом наименований, специализирующимся на продаже изделий интерьера, электрооборудования, мебели, посуды и т.п. Необходимо учитывать товар в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры; осуществлять продажу товара, как из торгового зала, так и по образцам со склада; учитывать услуги по доставке и сборке товара; обеспечить учет гарантийных обязательств по товару; проводить разнообразные маркетинговые акции и дисконтные программы. 

Автоматизация магазина автозапчастей связана с важностью учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций и возможностью подбора аналогов в случае, если оригинальной позиции нет в наличии. Важен учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей, взаимодействие с автомобильными каталогами, управление клиентскими заказами, управление заказами к поставщикам на запасные части.

Автоматизация магазина бытовой техники. Магазины должны иметь грамотную рекламную поддержку, регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимулированию продаж, наладить механизм учета серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств, организовать продажу крупногабаритного товара, предоставлять информацию по товару-аналогу с похожими техническими и функциональными характеристиками, осуществлять продажу товаров по безналичному расчету, банковским карточкам и в кредит, оказывать услуги по доставке, установке, сборке, настройке, дополнительному сервисному обслуживанию.

Автоматизация магазина стройматериалов  предоставляет следующие возможности: автоматическое создание характеристик мерного товара в момент его приема; учет товара в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры; оформление заявки на доставку; работа с банковскими кредитами; осуществления продажи товара, как из торгового зала, так и по образцам со склада.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы